00:28

21.01.10 Veritas:
Что увидела я оставлю при себе. Такая уж у меня привычка.
Не люблю делится сокровенным.

Могу только сказать в ответ: дорог много и никто еще не создал закона, что идти нужно только по одной.
Я имею право и, слава кому - нибудь, возможность заниматься разными вещами.
Если образно.
То даже имея в зачетке хорошие оценки я могу напиваться и играть на гитаре ночью, сидя на крыше и возмущать благоразумных людей.

21.01.10 Владимир:
Может быть. Главное не то что я хотел донести, а то что ты в этом сможешь увидеть. Что в этом увидела ты?

21.01.10 Veritas:
Бессмысленный набор слов.

Что ты мне хотел сказать, я увы до конца так и не поняла.
Может быть ты призывал меня забить на учебу, радоваться жизни, почаще смотреть на небо, и прожить жизнь так чтобы потом было что вспомнить?
Не превращаться в бездушную тетку-карьеристку и найти свое дело, которое бы сделало меня счастливой.
Может ты это хотел сказать?
Может мне надо отречься от всех правил и схем, которые навязывает мне образование и учится мыслить самостоятельно?

21.01.10 Владимир:
Ты сказала что нечего ответить. Тобою доказанно, что это молчание.

21.01.10 Veritas:
кто сказал что нечего ответить?
Кем вообще доказано, что молчание есть незнание ответа на вопрос?

21.01.10 Владимир:
Нет не задумывался, я не думаю над глупыми вопросами, которые тяжелы для собеседника, которому нечего на них ответить.

21.01.10 Veritas:
А ты никогда не задумывался о том, как действует принцип "вопросом на вопрос" и как он утомляет собеседника?

21.01.10 Владимир:
Сказать три вещи? А почему именно три? Почему не одну? Ты никогда не задумывалась, об этом числе три? Его внушают тебе отовсюду, но почему ты поддалась на эти внушения? Зачем три, когда я могу сказать одно, но не скажу.



20.01.10 Veritas:
Хорошо, даже если меня где-то и задевают твои слова. Что-то похожее и я раньше говорила.
Ты можешь назвать мне.. ну хотя бы три вещи, которые я могла бы сделать, чтобы двигаться в более верном направлении.
Не говори мне только, что мне самой лучше знать какое направление правильно.
Ты довольно долго знаешь меня и знаешь мои интересы.
Так скажи, чем бы стоило мне заняться? Чему стоит уделить внимание?
Только не надо говорить абстрактно. Хотя бы примерно, но три направления куда мне стоит (по твоему мнению двигаться)
Ты славно покритиковал мои позиции, так предложи свое.

P.S. "А уверена ли ты что ты не внушаешь страх мужчинам за их будущее"

Согласна, я не идеальна, но я НИКОГДА не заикаюсь о будущем. Я не строю планов, не претендую на роль жены или матери его детей. Все то, что говорится о семье исходит от самого молодого человека и рождается в его голове.
К тому же, я ни разу в жизни не позволила себе сказать кому-либо об его интеллектуальных способностях. Мне, порой грустно, что мой молодой человек пустоват и вовсе не любит читать и мне с ним иногда просто не о чем поговорить.
Но, знаешь, я ведь тоже не превоклассно трахаюсь =)) Так что мы с ним в расчете))


20.01.10 Владимир:
Ты ставишь своей целью переасти отца? Но зачем? Ты задумывалсь об этом? Да он добился многово. Пол не имеет значения. А почему ты думаешь, что "декоративная стена" не смотрит на тебя как на "декоративный пол". Ты не призвана быть частью кого-либо, ты призвана быть частью себя, от тебя зависит, станешь ли ты единым целым, либо останишься только частью. Тебе важны условности, но зачем? Ведь они всего лишь условности, почему тебе не важны реальные вещи, ты не задумывалась? Понимаешь, любой семье не помешало бы отсутствие кого-либо, будь то мать, отец, ребенок. Если ты сможешь уважать себя лишь за какую-то практику, то и простое самопохвальство почему не послужит для тебя самоуважением?

Молодец что не гонишься за баблом, говоря что перевод на бюджет не помешал бы твоей семье. Жажда денег проявляется по разному. А уверена ли ты что ты не внушаешь страх мужчинам за их будущее, ведь оглянись назад в прошлое и ты не идеальна, не идеальна как и они. Ты не поверхностна? Говоря мне сейчас о практике за рубежом? И какова твоя цель в жизни? Другой человек? Муж? Ребенок? Мать, отец? Сестра?

Конечно же ты не имеешь понятия чтот такое счастье и что такое быть счастливой. Если бы ты имела, то давно бы была счастлива, но ты даже не соизволишь поискать понятие счастья для тебя.

20.01.10 Veritas:
У меня есть цель в жизни. Перерасти своего отца, чтобы он мной гордился. А это сделать слишком непросто. Он в жизни добился слишком много, к тому же он мужчина.
Мне надоело, что всякие профессора в очках и прочие знатоки своего дела смотрят на меня как на "декоративный пол", словно я уже по рождению призвана быть тенью, частью или чем-то еще какого-либо мужчины.
Диплом - это условность. Я знаю, что диплом нихрена не значит, но если я смогу показать себя хорошим студентом, то меня переведут на бюджет, а моей семье это сейчас очень бы не помешало, понимаешь?
Еще я смогу рассчитывать на практику за рубежом, а тогда я смогу хоть немного уважать себя за то, что смогла этого добиться.

Я не гонюсь за баблом. Нет. Я была бы не против, если бы мой муж и я просто нормально жили, чтобы растили детей.
Но те "мужчины", что окружают меня сейчас внушают мне страх за собственное будущее.
Они неплохие парни, они хорошие люди. Но, о господи, они настолько поверхностны. И у них нет цели. вообще никакой.
Я не хочу связывать свою жизнь с подобным человеком, который готов готовить, убирать и т д, лишь бы не напрягать мозг.

Человеческое счастье? Я пока понятия не имею что может сделать меня счастливой.

Неформальная культура. Я следую ей, как раз потому что я потерялась.
Если ты видишь человека, который имеет в голове хорошо работающий мозг, способен мыслить, способен чувствовать и не судит человека по качеству одежды - можешь быть уверен процентов на 40-60, что он когда-либо придерживался какой-либо идеи.
Потому что бесцельное проживание и прожигание жизни тех куриц, что впадают в депрессию, когда закрывается солярий - это настолько отвратительно, что я согласна навесить на себя ярлык панка, лишь бы стоять не на одной ступени с ними.
Такие люди, а их большинство вызывают во мне только презрение.

20.01.10 Владимир:
всегда просто уйти, готовиться к экзаменам. но ради чего задумайся ради чего тебе эти экзамены? чтообы потом иметь образование, карьеру, выстроить свою жизнь огромной пирамидой? а разве только через образование ты способна самореализоваться? разве ты не сумеешь достичь большего не выслушивая бред старых дедушек в очках, которые считают себя профессорами, на деле даже не имея простого человеческого счастья? ты о такой жизни всегда мечтала? это ли есть то ради чего ты следуешь неформальной культуре? где ты потерялась Олеся? ты сама хоть сможешь это понять? надеюсь что ты мне ответишь как можно скорее. нуждаюсь в тебе.

20.01.10 Veritas:
ну вот и ушла.
видишь как все просто

20.01.10 Veritas:
и вот сейчас, пока ты наконец найдешь время прочитать мое сообщения, я уйду готовится к экзамену в др. комнату

20.01.10 Veritas:
потому что я не экстрасенс

20.01.10 Владимир:
А почему тебя никогда нет в онлайне, когда мне нужно поговорить? оО

Комментарии
21.01.2010 в 12:54

dead memories
Повеселил)) он совсем тупой что ли?

*я тоже хочу иметь хорошие оценки в зачетке, напиваться и играть на гитаре ночью, сидя на крыше и возмущая благоразумных людей Т_Т ну да, и научиться первоклассно трахаться тоже не помешало бы >_< чем не цель? х))*
21.01.2010 в 12:58

хах))
надеюсь ты учел контекст.
21.01.2010 в 13:01

dead memories
Учел.. это я так, шучу.

Меня не покидает чувство бесконечной неприязни к этой личности, пфф.
Нет, ну это же надо быть таким .... ээ, твердолобым?.. ересь какую-то несет, оправдывая сам себя, неужели не видно
блин
21.01.2010 в 13:08

та мне ж для счастья только и надо что поспорить))
21.01.2010 в 13:13

dead memories
Да тут по-моему не ты зачинщик)
Все равно он тупооой. и не пытайтесь меня переубедить)
А ты не сдавай позиций. нехрен перед ним еще больше унижаться

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail