Наверное, когда переживаешь что-то слишком грустное. Такое, от чего повышается температура, щеки краснеют, лоб белеет и будто кто-то одновременно душит тебя и давит на глазные яблоки. Уши горят, а руки сжимаются в кулаки с маниакальным напором, но ты этого не замечаешь. Моменты, когда абсолютно невозможно сделать никаких выводов. И мыслей. Нет.
Никакой философской печали, никаких грустных песен (упаси), тем паче статусов и стихов. Ты просто сидишь и давишь в себе что-то, что рвется наружу. Тебе больно, душно, но ты понимаешь, что выпустить ЭТО никак нельзя.
И единственное желание в этот момент - еле обозначенное, не одаренное ни красотой ни ясностью формы - тупое, животное желание бежать. Это когда плачешь при таксисте или чьей-то чужой маме. Даже при своей. Даже в одиночку. Даже в магазине.
И не можешь остановиться. Дни идут, а ты при любом намеке на объект слез тут же чувствуешь этот маленький блядский реактор в груди, который постепенно нагревается, а потом..
...пуф..
Вот переживая такие моменты - происходят самые серьезные сдвиги и разломы в сознании.

Возможно именно поэтому человек, когда-то оскабливавший с сердца первые девичьи защитные слои каким-то образом остался внутри, даже после того, как орган покрылся огрубевшей оболочкой.
И, хотелось бы ненавидеть, но нет..
А другого хотелось бы простить, но опять же.